Форум » РЕКЛАМА на ЭТОМ! сайте.... » КАРТИНА-"ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Великой Теоремы Ферма"/=ONLY ONE POSSIBLE PROOF FERMAT's LAST THEOREM = » Ответить

КАРТИНА-"ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Великой Теоремы Ферма"/=ONLY ONE POSSIBLE PROOF FERMAT's LAST THEOREM =

ufo007: КАРТИНА - "ЕДИНСТВЕННОЕ! ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Великой Теоремы Ферма" - старт.цена = 250 млн.$ PICTURE - "ONLY ONE POSSIBLE PROOF of the Great Fermat's Last Theorem" - start price = $ 250 million

Ответов - 2

ufo007: Картина = На Донце = - холст, масло , ок. ~ 110см Х 45см . Авторская тема С.Васильковского - 1900-е , картина "Закат над озером" (24см Х 27см.) Все персонажи картины : - камыши , как любимый персонаж картин, - лодка на первом плане, - трое в лодке - один в шляпе!(-это сам! - С.В.) - круг заката Солнца на центральном плане, - неповторимая игра красок Солнца на закате на водной стихии - (водная стихия поверхности картины растворяется во Вселенной! - в 21-30 июня месяца ) , - итд. , - хара"ктерные Авторские образы С. Васильковского. Такие особые события, ПРОИСХОДЯЩИЕ на полотне картины : - огромное! ИЗМЕНЕНИЕ ВСЕХ ОБРАЗОВ картины известного всем сюжета С.В. - от размеров 24см Х 27см - до более 100 см ( изменение всего - это НЕ! "простое" "увеличение"), - свободное и ПОЛНОЕ владение Мастером всеми образами-персонажами-деталями данного полотна, - свободного-ПОЛЁТА! кисти Мастера неуловимое добавление некоторых образов (в известный музейный сюжет), - свободного-ПОЛЁТА! кисти - неуловимое уточнение в его СОВЕРШЕНСТВЕ и каждого Персонажа и всей ФАКТУРЫ картины - через гигантское! увеличение всего ДЕЙСТВИЯ полотна - при созерцании картины в определённые часы - всё происходящее под кистью Мастера на полотне - ОЖИВАЕТ! и зритель и его взгляд УЛЕТАЕТ! в дальние-дали ВСЕЙ Вселенной, вслед за ПОЛЁТОМ (кисти) МАСТЕРА. Картина проходит атрибуцию. Любопытные слова одного современного художника (цитата) : - "...картина -НАСТОЯЩАЯ! Картина! - это такая (очень-и-очень -и-очень тонкая -) "вещь" : - она должна быть ! О Д Н А ( - в голове Мастера , во время работы ) , - её надо продумать !От-и-дО! , - проникнуться ей , - прочувствовать , - ЗАХОТЕТЬ её CДЕЛАТЬ ИЗО-ВСЕХ-СИЛ ! - всё-равно НЕ! получится то-ЧТО! хотелось . . . . . . но , - П О Л У Ч И Т С Я ! что-то Н Е П О В Т О Р И М О Е . . . - если есть желание . . . - от начала и до конца - ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ в голове ВСЯ ! - ИДЕЯ! - должна! быть в голове! и . . . - и КАК ЭТО! CДЕЛАТЬ - тоже должно! быть полностью! в голове хотя-бы и не полностью , но - ДВЕ/ТРЕТИ - уже! должны! быть - сложиться в путь "как она делается" . . . - а дальше , - по-ходу , - может и появится мысль - как её закончить . . . - . . . а , может , и - НЕТ! " /из биографии С.И. Васильковского / - " За картину «На Донце» по программе « Пейзаж с фигурами людей на первом плане » (1885, не сохранилась) - получил большую золотую медаль ". . .

ufo007: Картина Н.К.Пимоненко "Эль-Прима Мадонна Пимоненко" - холст, масло, ок.~ 40 х 60 см. (~ 1910-1911 г.) Полный эскиз сюжета картины - в постоянной центральной экспозиции художественного музея как особая гордость всего фонда. Особая художественная ценность данного произведения академика живописи Николая Корнильевича Пимоненко - в том, что свой Авторский замысел Мастер обдумывал и пытался воплотить на протяжении всего Творчества в нескольких образах и картинах . Картина написана в прощальный период Пимоненко Н.К. - и воплощает непостижимую Вершину Замысла - как самую-Вершину Духовной Мысли всего Творчества (всех!) МАСТЕРОВ уходящего ЗОЛОТОГО века. Особо!-особая художественная ценность полотна - картина есть ЦЕЛОЕ! ОТКРЫТИЕ! во всём! Художественном Мире , - т.к. абсолютно не известна зрителю , в то время, когда данный Авторский замысел-сюжет НЕПРЕРЫВНО! проходит через всё Творчество Автора(повтор). Полно-фактурный эскиз данного Произведения - широко известен и постоянно экспонируется в худ. музее как особая гордость (см.Сумской областной худ.музей - Пимоненко М.К. Страсний четвер. 1904 ). Основу фонда Сумского худ.музея составляет коллекция Оскара Германовича Гансена, 18 февраля 1881 г.рождения , Петербург. Он имел счета в Петербургских и Варшавском банках, имел акции сахарных заводов , владел домами и земельными участками в Киеве – по Виноградной, 18; Столыпинской, 35; Фундуклеевской, 68; 3-й дачной линии. Ещё одна замечательная особенность данной Картины : - под вдохновением Высоты Замысла Автора данного Произведения - было открыто удивительное и НЕПОВТОРИМОЕ! ОТКРЫТИЕ - впервые доказана! Великая Теорема Ферма , сформулированная Пиетри Фермата в 1637 г. Теорема доказана единственно!-возможным и единственным! доказательством на ДВУХ! СТРАНИЧКАХ обычной тетради доступно-понятно даже десятикласснику. Это событие делает данную Картину великого Мастера Николая Корнильевича Пимоненко - особой Реликвией. ВНИМАНИЕ! : - на обратной стороне рамы Картины - написано математическое выражение - самое базовое и ключевое в единственном Авторском доказательстве Великой Теоремы Ферма - и , поэтому, - САМОЕ! НЕПОСТИЖИМОЕ! НИКЕМ! и НИКОГДА! - узнав которое! , - владелец! сможет (надеюсь) сам! доказать Теорему и получить свой! - целый м и л л и о н. /- на правах рекламы ОТКРЫТИЯ! ЕДИНСТВЕННОГО! Авторского доказательства ВТФ - Великой Теоремы Ферма /. ( Приобретена у родственников семьи Малевича - ученика академика Пимоненко Н.К. ) АУКЦИОН! - лучшее! предложение, ( -ценовой ориентир - korners.kiev.ua/painter/11713/ ) oil on canvas, approx. ~ 40 x 60 cm (approx. 1910 -1911) A complete sketch of the plot is in the permanent central exposition of the art museum as a special pride of the entire fund. The special artistic value of this painting by Nikolai Kornilievich Pimonenko is that the picture was painted during the farewell period of N.K. Pimonenko's work. - embodies the Peak of the Concept and the Peak of the Author's Creativity. Particularly special artistic value of the canvas is the OPENING painting! in the artistic World - is absolutely unknown to the viewer in this embodiment, while this Author's idea-plot passes through the entire Creation of the Author in several works and a full-story crude sketch of this canvas is widely known and is constantly exhibited in art. museum as a special pride (see Sumy Regional Art Museum - Pimonenko M.K. Strasny Chetverg 1904). Another especially remarkable feature of this Painting is that under the inspiration of the Height of the Design of the Author of the canvas, the Great Fermat's Theorem was proved in the only possible and only TWO! proof PAGES of an ordinary notebook, - what makes this Picture a particularly expensive and especially valuable Relic. ATTENTION! : - on the back of the photo frame - a mathematical expression is written - the most basic and most important - and most unattainable - of the only proof of Fermat's Last Theorem. / Acquired by relatives from the Malevich family - a student of N.K. Pimonenko / AUCTION! - the best! price.



полная версия страницы