Форум » СОС!!! СОС!!! СОС!!! » S7 » Ответить

S7

ufo007: https://www.youtube.com/watch?v=j7wLXZ0GPFk https://www.youtube.com/watch?v=KLg2pj7jn9M https://www.youtube.com/watch?v=HIku3le5tEE

Ответов - 9

ufo007: https://www.youtube.com/watch?v=Tmiev7jeVbg

ufo007: https://www.youtube.com/watch?v=DZALrl54WVE

ufo007: https://twitter.com/flightradar24/status/1112496349835116549 https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-2151g#1ffe4cce


ufo007: https://www.rbc.ru/business/01/04/2019/5ca12daa9a79472145f7ceb0 Реклама на РБК www.adv.rbc.ru Скрыть баннеры Гибель Филевой , 01 апр, 01:18 205 659 Разбившийся с Наталией Филевой бизнес-джет принадлежал S7 Group Самолет Epic LT при крушении которого погибла совладелица S7 Group Наталия Филева, принадлежал авиакомпании «Глобус», входящей в эту группу. 30 марта он вылетел из Домодедово в Канны, а из Франции направлялся в Германию Наталия Филева (Фото: Вячеслав Прокофьев/ ТАСС) Бизнес-джет Epic LT с регистрационным номером RA-2151G при крушении которого в воскресенье, 31 марта, погибла совладелица S7 Group Наталия Филева и ее отец, принадлежал авиакомпании «Глобус», входящей в группу S7, следует из данных Росавиации. Авиакомпания «Глобус», как и компания «Сибирь», летающая под брендом S7, помимо обычных пассажиров занимается перевозками руководства одноименной группы. Общество Совладелица S7 Филева погибла в авиакатастрофе в Германии По данным сервиса FlightRadar, этот самолет вылетел из московского аэропорта Домодедово, где базируется «Глобус» и S7, в субботу, 30 марта, в 10:52 и приземлился в польском Кракове. Оттуда он вылетел в Канны в 13:32 (по местному времени). А уже на следующий день, 31 марта, в 13:59 (по местному времени) бизнес-джет направился из Канн во Франкфурт-на-Майне. Представитель S7 не смог уточнить, зачем Филева летела в Канны через Краков, а затем отправилась во Франкфурт-на-Майне. Реклама на РБК www.adv.rbc.ru Общество Немецкие СМИ показали видео с места крушения самолета Филевой ​ Epic LT — одномоторный бизнес-джет, он был разработан американской компанией Epic Aircraft в 2004 году. Epic Aircraft, базирующаяся в Бенде (штат Орегон), начала менять правила авиации в 2004 году, когда выпустила свой первый экспериментальный самолет Epic LT. «Изящное сочетание реактивной турбины, композитной технологии, продвинутой авионики и незабываемой роскоши, оформленное в элегантном корпусе самолета, заставило авиаиндустрию обратить на себя внимание», — говорится на сайте Epic Aircraft. В 2012 году Epic Aircraft объявила о заключении сделки, в рамках которой контроль над компанией получила одна из структур S7 Group под названием Engineering LLC. В августе 2018 года S7 представила губернатору Московской области Андрею Воробьеву проект по производству одномоторных бизнес-джетов Victory, разработанного этой же компанией Epic Aircraft также с использованием композитов. Тогда сообщалось, что завод будет построен в течение двух-трех лет в деревне Торбеево Ступинского района, где S7 уже строит аэродром. Пресс-служба Воробьева оценивала инвестиции в 13 млрд руб., завод должен выпускать 25–30 самолетов год. Видео: РБК Наталии Филевой было 55 лет. Она родилась в Новосибирске и окончила Новосибирский государственный технический университет. Авиационным бизнесом она занялась еще в 1990-е годы вместе с мужем Владиславом Филевым. В 1998 году они приобрели контрольный пакет новосибирской авиакомпании «Сибирь», а через три года вышли на московский рынок, купив «Внуковские авиалинии». На базе этих компаний и еще одного перевозчика «Глобус» они создали группу S7 Group, которая уступает по пассажиропотоку только «Аэрофлоту». В 2006 году Филева вошла в рейтинг самых успешных женщин России по версии журнала «Финанс» с оценкой состояния в $155 млн, в 2017 году впервые попала в список Forbes. В 2018 году журнал оценил ее состояние в $600 млн. «На посту руководителя группы компаний S7 Наталия Валерьевна добилась выдающихся успехов, способствовала укреплению отечественной гражданской авиации и росту авторитета России как великой авиационной державы», — говорится в сообщении пресс-службы «Аэрофлота», посвященного гибели Филевой. Фотогалерея «У нас нет терок с мужчинами»: путь Наталии Филевой в бизнесе В декабре 2018 года стало известно, что S7 Group будет переименована в S7 AirSpace Corporation. В 2016 году S7 Space, входящая в группу S7, получила лицензию Роскосмоса на космическую деятельность. В конце 2017-го она организовала пуск с космодрома Байконур ракеты-носителя «Зенит», а весной 2018 года приобрела морской космодром Sea Launch у ракетно-космической корпорации «Энергия». «Она (Наталия Филева. — РБК) была великим энтузиастом авиации и космонавтики, и для всех нас ее гибель — личная трагедия», — написал в Twitter глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин Подпишитесь на рассылку РБК. Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат. Автор: Тимофей Дзядко Теги: Наталия Филева, S7 Реклама на РБК www.adv.rbc.ru Гибель Филевой , 04:01 110 113 «Коммерсантъ» назвал возможную причину крушения самолета Филевой Основной версией причины крушения самолета Epic, на борту которого находилась совладелица S7 Наталия Филева, эксперты считают ошибку пилота Фото: RONALD WITTEK / EPA / ТАСС Источники газеты «Коммерсантъ», знакомые с ходом расследования крушения бизнес-джета в Германии, говорят, что пока доминирует одна версия случившегося. В соответствии с ней пилот самолета при переходе на ручное управление допустил опасную потерю скорости. Это привело к тому, что подъемная сила снизилась и машина вошла в плоский штопор, а затем врезалась в землю. В таком случае все происходит настолько быстро, что у пилота не хватает времени что-либо сообщить диспетчеру. При этом и шансов выровнять машину фактически нет. Исследование обломков отчасти подтвердило эту версию. Эксперты пришли к выводу, что двигатель работал на низких оборотах. Прояснить ситуацию могли бы записи бортового самописца. Однако пока нет данных, был ли он в самолете. Конструктивно «черный ящик» предусмотрен, но некоторые владельцы снимают его, поскольку в малой авиации наличие бортового самописца необязательно. Что касается речевого самописца, он и вовсе не предусмотрен. Кроме того, стало известно, что обычно Филева для полетов использовала реактивный двухмоторный Gulfstream G500. Однако на сей раз ей пришлось лететь на турбовинтовом Epic, поскольку такой самолет можно было бы посадить на полосе маленького аэродрома под Франкфуртом-на-Майне. А именно рядом с ним должен был получить консультацию отец Филевой. В результате авиакатастрофы в Германии накануне вечером погибли Наталия Филева, ее отец Валерий Карачев, а также пилот Андрей Дикун. Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета России возбудило по факту случившегося уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Подпишитесь на рассылку РБК. Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат. Автор: Артем Филипенок Теги: Наталия Филева Реклама на РБК www.adv.rbc.ru Контактная информация Редакция Скрыть баннеры Рассылка РБК Информация об ограничениях Правовая информация О соблюдении авторских прав © АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», 1995–2019. Сообщения и материалы информационного агентства «РБК» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09.12.2015 за номером ИА №ФС77-63848) сопровождаются пометкой «РБК». Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет. letters@rbc.ru Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/01/04/2019/5ca12daa9a79472145f7ceb0

ufo007:

ufo007:

ufo007:

ufo007: FOR All-All-All of the "Epic"-pilots — the most urgent way to reach me — get special instructions about unknown special aerodynamic laws. Всем-всем-всем Epic пилотам - самым срочным способом связаться со мной - получить специальные инструкции о неизвестных специальных аэродинамических законах.

ufo007:



полная версия страницы