Форум » СОС!!! СОС!!! СОС!!! » 1986..... - НЕ! "Красная <Корова>"..., а - ..."варёная докторская БАРАНЬЯ!!!КАЛБАСА!!!"... » Ответить

1986..... - НЕ! "Красная <Корова>"..., а - ..."варёная докторская БАРАНЬЯ!!!КАЛБАСА!!!"...

ufo007: [img]https://newizv.ru/attachments/5927d6f0707193f34c1fbf63f55b1f7132f494b7/store/limit/700/393/60/4eb8534b1d8ef5c0b9a0248eec4fb6fa71531f85c85c84221c41a759c8ab/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB7.jpg[/img] 23-00 9-ый канал УКВ. "Петр Васев, я пароход "Адмирал Нахимов". Ваш курс, Ваши действия? "Идем курсом 36, скоростью 12,5 узлов." " Вы можете нас пропустить, у нас на борту 1000 туристов и наш курс 160 град.? "Идите!" "Мы можем идти тем же курсом и не сбавлять оборотов?" "Да, можете идти." "Вы пропустите нас?" "Да, идите." 23-04 На мостике "Васева". Третий помощник Зубюк: - Капитан, наша машина работает в маневренном режиме, пеленг на пароход практически не меняется! - Знаю, не переживайте, штурман! Прибор показывает "красивое" расхождение,- сказал Ткаченко и посмотрел прямо перед собой в иллюминатор. Несколько секунд он стоял неподвижно, затем подошел к машинному телеграфу, взял трубку связи с машинным отделением. На другом конце провода ответил старший механик В. Русин. - Будем пробовать давать задний ход, - сказал в трубку Ткаченко и перевел ручку телеграфа в положение "малый вперед". Судно сохраняло прежние параметры движения и шло на опасное сближение с пароходом "Адмирал Нахимов". 23-06 Капитан Ткаченко переводит ручку телеграфа в положение "Стоп". Больше всего ему сейчас хотелось врубить полный задний ход! Но капитан понимал, что это невозможно - существует определенная инерция машины и для перевода режима работы главного двигателя из "полный вперед" на противоположное требуется некоторое время. Винт сухогруза по инерции продолжал вращаться на передний ход. Наконец через бесконечно долгих 30 секунд Ткаченко дал "средний назад" и сразу же "полный назад". Всё! После этой команды в машинное отделение сделать что-либо с 30-тысячетонным балкером было невозможно. Оставалось одно - ждать, когда винт, уже работающий на задний ход справится с колосальной инерцией груженого судна, которое как упрямое животное все равно прет вперед, прямо в мидель пассажирского парохода, с тысячей людей на борту! Капитан уже понял, что произойдет столкновение. Желая хоть как-то повлиять на ситуацию, он дает команду "Право на борт!". Но судно вправо не пошло - наоборот, из за работы винта на задний ход балкер пошел в противоположную сторону. В следующий момент произошел удар... На мостике "Нахимова" А.Р. Чудновский, наблюдая за стремительно приближающимся балкером дает команды на руль: 155 градусов, 150 градусов... - Лечь на курс 140 градусов!- приказал Чудновский и нервно схватил на носовой переборке трубку УКВ. "Петр Васев, что вы делаете? Работать немедленно назад!!" (из - https://sfw.so/1148838874-parokhod-admiral-nakhimov.html ) ---------------------------------------------------------------------------- " В процессе суда его председатель то и дело бегал к телефону - звонили из Москвы! До последнего приговор был не ясен. И если вина капитана сухогруза Ткаченко была совершенно очевидной (он просто обманул "Нахимова", заверяя, что пропустит пассажирский лайнер, тогда как сам и не собирался этого делать), то за что впаяли Маркову ровно столько же, сколько и Ткаченко - большой вопрос. Да, Марков не был на капитанском мостике "Нахимова" в момент аварии. После выхода из порта капитан задал нужный курс своему судну, договорился с Ткаченко о том, они "разойдутся правыми боками" и пошел в свою каюту. Ведь ровным счетом ничего не говорило о какой-то хотя бы мифической опасности! В ночь на 1 сентября стояла прекрасная летняя погода, был полный штиль, а кроме сухогруза "Петр Васёв" на много миль вокруг не было ни одного плавсредства. Сам многоэтажный "Нахимов" светился всеми огнями как новогодняя ёлка и был виден за несколько километров. " (https://newizv.ru/news/society/31-08-2017/k-perevozkam-passazhirov-ne-goden-samaya-strashnaya-tayna-admirala-nahimova)

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

ufo007: - ЗАСЛАННЫЙ! иностранный"лоцман" ведёт судно ОТКРЫТО!-ПРЯМО! на БЕРЕГОВЫЕ!!! СКАЛЫ!!! - ...а опытные! (пом.)капитаны - случайно!-СТАРАТЕЛЬНО ЭТИ! КОМАНДЫ! выполняют!!! ..... !!! - одни, БЛЯ!ЗА-ГА-Д-КИ!!ЕГИПЕТСКИЕ!!! : - "...у ШПАКА! - магнитофон, у посла - МЕДАЛЬЁН..." 1986 : - февраль - лайнер "Лермонтов" - апрель - ЧЕРНОБЫЛЬ - август - лайнер "АДМИРАЛ НАХИМОВ" (23:20) 1989 : - турбо/ход "Максим Горький" (23:20!!!) 1990-е : - ТОТАЛЬНОЕ!!! УНИЧТОЖЕНИЕ! СССР !!!! : - ВСЯ! НЕ!ПОБЕДИМАЯ! АРМИЯ! СССР !!! - ВСЁ! НАРОДНОЕ! ХОЗЯЙСТВО СССР!!! - ТОТАЛЬНОЕ!!!УНИЧТОЖЕНИЕ!-ГИБЕЛЬ МИЛЛИОНОВ! ГРАЖДАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ СССР !!!

ufo007: - случайный! (...конеЧно!...) ОТКРЫТЫЙ! ВЫВОД ЦЕЛИ! на ЗАБОЙ!!! -... против! ПРЯМОГО! ПРИКАЗА! КОМАНДУЮЩЕГО! ФЛОТОМ! -ВЕДЁТ КОРАБЛЬ на АБСОЛЮТНЫЙ! УБОЙ!!! в 8-00 УТРА -против приказа!- в СТОРОНУ м.САРЫЧ - ПОБЛИЖЕ! к ТУАПСЕ !!!...конеЧно..., ...если.... !!!!! [img]https://www.blackseanews.net/files//image/(87-99-99-99)/8478478.jpg[/img] " Катерник с морского охотника МО-04 М. М. Яковлев: «7 ноября, около 10 часов утра, в районе мыса Сарыч над нами пролетел немецкий разведчик, а через непродолжительное время над водой, на бреющем полете, едва не касаясь гребней волн (погода была штормовой, и нас болтало основательно), в наш район вышли два вражеских торпедоносца. Один из них начал делать разворот для торпедной атаки, а второй пошел в сторону Ялты. Открыть огонь мы не могли, так как крен катера достигал 45 градусов. Торпедоносец сбросил две торпеды, но промазал, и они взорвались в прибрежных камнях мыса Айя. Нас поразила сила взрыва – не видели мы до этого более мощного, и почти все разом сказали, что если второй торпедоносец достанет «Армению», то ей несдобровать... Так оно и получилось». "

ufo007: " 7 ноября 1941 года крупнейшее судно Черноморского флота вышло в свой последний рейс из Ялтинского порта и потоплено фашистским самолетом. Погибли почти все: капитан Владимир Яковлевич Плаушевский, 96 членов экипажа, 5500 раненых жителей Севастополя, Балаклавы и Ялты... "


ufo007: " Стоит заметить, что, как рассказывают исследователи, делавшие запрос в Центральный военно-морской архив, это самое дело №19 было уничтожено в 1949 году... Более того. Через немецких ветеранов пытались найти экипаж торпедоносца, атаковавшего «Армению», дабы уточнить детали и координаты гибели теплохода, так как немецкие архивы славятся большой сохранностью документов. Ответ пришел неожиданный: «Архив люфтваффе вывезен в СССР». " (из https://www.blackseanews.net/read/27930) "...В то же время ученый секретарь военно-научного общества ЧФ капитан II ранга в отставке Сергей Соловьев (к сожалению, уже почивший) считает, что на «Армении» не было знака Красного Креста, так как она, наряду с другими транспортами, кроме морской эвакуации, занималась доставкой из тыловых районов к местам боев вооружения, боеприпасов, живой силы. «Армения» была покрашена в военный цвет шаровой краской и даже имела пулеметы. Все это лишало транспорт права неприкосновенности."

ufo007: " В справочнике «Суда Министерства морского флота, погибшие в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов», изданном в Москве в 1989 году, такая запись: «Армения», грузопассажирский теплоход, 4727 тонн, капитан В. Я. Плаушевский (погиб). Дата и место гибели теплохода – 07.11.1941 г. к югу от Ялты. Шел из Ялты в Туапсе с ранеными и грузами, потоплен вражеской авиацией. Число погибших неизвестно, спаслось 8 человек». "

ufo007: капитан Владимир Яковлевич Плаушевский : - .... из ЯЛТЫ .... - в ...ТУАПСЕ !!!! (...конеЧно...) - ...ДНЁМ! в 8-00 УТРА ....через! мыс САРЫЧ !!!! (- в Туапсе !!!) - торпеды самолётов фашыстов - для т/х "Армения"- ОСОБО! ОТЛИЧАЛИСЬ ОСОБОЙ СИЛОЙ! ВЗРЫВА!!!...- случайно...конеЧно...

ufo007: " 28 октября 1914 года в 6.30 утра без объявления войны турецкий тяжелый крейсер «Султан Явуз Селим», бывший не кем иным, как германским «Гебеном», обстрелял Севастополь с дистанции 7,8 км. «Гебен» выпустил 47 280-мм и 12 150-мм снарядов. Стрельба велась не прицельно, по площадям. Один снаряд попал в морской госпиталь, убив трех больных. Иных материальных и людских потерь флот и город не имели. Впрочем, первыми, на две минуты раньше «Гебена», открыли огонь береговые батареи Севастополя. Причем стрельбу начали офицеры батарей в инициативном порядке, без приказа сверху. В итоге крейсер получил три попадания 10-дюймовыми (254-мм) снарядами. В записях минных станций Севастопольской крепости указано, что с 6.35 до 6.40 «Гебен» маневрировал на крепостном заграждении, так как станции определенно отметили в этот период ряд замыканий на двух магистралях, что совпадало с наблюдаемым путем следования «Гебена», то есть минные заграждения были приведены в боевое положение буквально через несколько секунд после того, как по ним прошли «Гебен» с миноносцами. Подрыв «Гебена» даже на одной мине неизбежно привел бы к его расстрелу береговыми батареями. В 1923 году при подробном изучении курсов «Гебена» выяснилось, что он прошел над группой мин № 12 и близко проходил мимо группы № 14. Почему не были включены минные заграждения Инженерного ведомства, историки спорят до сих пор. Основные версии – преступная халатность или??? измена. " (http://maxpark.com/community/4765/content/6425150)

ufo007: Ткаченко после эмигрировал в Израиль, взяв фамилию жены - Тальор. В сентябре 2003 года яхта под командованием Виктора Тальора, направлявшаяся из Бостона в Европу, потерпела крушение вблизи Ньюфаундленда. Позже остатки яхты и троих погибших людей нашли у канадского берега. https://rg.ru/2011/09/01/nahimov.html

ufo007:

ufo007: (https://specnazspn.livejournal.com/1829543.html) "Авария турбохода «Максим Горький» в Гренландском море летом 1989-го, не рядовая. К счастью, обошлась без человеческих жертв, и она не стала кораблекрушением. Хотя реально могло быть и то, и другое… Краткая справка. Турбоход «Гамбург», так изначально назывался этот лайнер, был построен в 1969-ом году на западногерманской верфи в Гамбурге. Его длина 196 м, ширина – 27 м, высота борта до главной палубы 11,2 м, осадка – 8,27 м, мощность двух главных двигателей 23000 л.с., скорость хода 20 узлов (37 км/час). В 1974-ом году судно было куплено Минморфлотом и передано Черноморскому пароходству, где получило имя «Максим Горький». Там оно использовалось как круизное во всех районах мирового океана, совершало и кругосветные плавания. Судно отличалось высокой комфортабельностью, стабильный экипаж работал надежно, профессиональное обслуживание пассажиров создавало уютную, почти домашнюю обстановку. Туристические фирмы были заинтересованы в том, чтобы работать с таким судном и экипажем. «Максим Горький» – это то судно, на котором в Мальтийском порту в декабре 1989-го происходила историческая встреча лидеров двух мировых держав – Михаила Горбачева (СССР) и Джорджа Буша-старшего (США). В очередной круиз с немецкими туристами т/х «М. Горький» вышел 11 июня 1989-го года из Гамбурга и должен был посетить северные морские районы вплоть до о. Шпицберген. Судном командовал капитан дальнего плавания Марат Султанович Галимов, для которого это был его первый северный рейс в таком качестве. На борту было 575 туристов и 378 членов экипажа. Столкнулся со льдами Эти круизы были очень популярны, туристы посещали порты Англии, Исландии, заходили в фьорды Норвегии и архипелаг Шпицбергена. Их привлекала арктическая экзотика плавания среди вечных льдов. Выйдя 17 июня 1989-го вечером из порта Акурейра (Исландия), судно последовало в бухту Магдалены на о. Западный Шпицберген. Погодные условия благоприятствовали спокойному плаванию: ветер переменных направлений дул со скоростью 5-10 м/сек, волнение моря было 3-5 баллов, видимость также была переменная. Размеренная обстановка была нарушена 19 июня в 23.20. Именно в это время два мощных удара сотрясли корпус. Через несколько минут по судну объявили общесудовую тревогу. «М. Горький» находился в Гренландском море в 150 милях к северо-западу от Шпицбергена, где на скорости 18,5 узлов столкнулся правым бортом с дрейфующими ледяными полями, толщина которых достигала 5 метров. Ходовую вахту на мостике в это время несли второй помощник капитана Г. В. Тарасов и четвертый помощник О. Н. Панченко. Согласно их наблюдениям за окружающей обстановкой по судовой радиолокационной станции ледовые условия были предсказуемы. Около 23.00 в дистанции 5 миль была визуально обнаружена кромка дрейфующего льда, о чем доложили капитану. Тот начал маневрировать между ледяными полями, не снижая скорости 18,5 узлов, пока не столкнулся. Убытков – на 10 миллионов В результате удара была повреждена носовая часть корпуса (район шпангоутов 161 – 167), и вода начала поступать в отсеки 2, 3 и 4. Всего судно получило три пробоины размерами 750х25 мм, 700х50 мм и третью – длиной 6 метров, шириной 15 см. Образовался крен на правый борт 11 градусов и дифферент на нос 6 м. Конструктивно судно было двухотсечным, то есть могло оставаться на плаву при затоплении любых двух смежных отсеков. Не больше. Заполнение водой третьего уже угрожало потерей плавучести. Тогда и была без промедления объявлена общесудовая тревога, закрыты все клинкетные двери водонепроницаемых переборок. Аварийные партии приступили к борьбе за живучесть судна, начав откачку поступающей в носовые отсеки воды. В 23.50 пассажирская служба начала выводить пассажиров, одетых в спасательные жилеты, из внутренних помещений на шлюпочную палубу. В 00.15 20 июня был подан сигнал бедствия «SOS» и начата высадка пассажиров в шлюпки и плоты. Экипаж действовал слаженно, пассажиры вели себя дисциплинированно, паники удалось избежать, хотя условия были суровы: температура воздуха 00 С, воды +3, и судно окружали ледяные поля. Шлюпки левого борта (№№ 4, 6, 8, 10) с пассажирами и частью экипажа были спущены на воду и отошли от борта, шлюпки правого борта удалось только приспустить с пассажирами, т.к. правый борт был блокирован льдинами. После спуска некоторые шлюпки были зажаты ими и дали течь, надувные спасательные плоты тем более не выдерживали. Командование судна вынуждено было высаживать пассажиров и членов экипажа с поврежденных спасательных средств прямо на лед. Первым на помощь «М. Горькому» прибыло норвежское судно бортовой охраны «Сенья», которое принимало на борт людей с плавсредств, вышедших на чистую воду. С ледовых же полей людей снимали норвежские вертолеты. Несколько позже в район аварии из Баренцбурга прибыли советские суда – сухогрузный т/х «Печенга» и морской спасательный буксир «Заря», а также советские спасательные вертолеты, доставившие необходимые аварийные материалы, снабжение (цемент, бензин, водоотливные помпы и пр.). Усилиями экипажа, эффективно работавшего в столь сложной обстановке, всех людей, и туристов и членов экипажа удалось спасти даже без существенных травм и повреждений, и они были доставлены на Шпицберген в Баргенцбург. На судне остались 183 члена экипажа, которые упорно спасали свое судно. С помощью норвежских водолазов удалось завести мягкий пластырь на основную пробоину, течь уменьшилась и при работе судовых и переносных водоотливных насосов непосредственная угроза была предотвращена, крен на правый борт, уменьшился до 1 градуса. 21 июня в первой половине дня судна начало движение со скоростью 4,5 узла в сопровождении «Печенги» и «Зари» на Шпицберген. 22 июня в полдень «М. Горький» прибыл на рейд Баренцбурга. Со Шпицбергена всех туристов 575 человек специальными авиарейсами доставили в Германию. Через несколько дней после первостепенных аварийно-ремонтных работ судно самостоятельно в сопровождении буксира-спасателя снялось на Бременхаффен (ФРГ), где было полностью восстановлено. Убытки от аварии составили около 10 млн долларов. Аварийную ситуацию создал капитан Почему пассажирское судно, оснащенное всеми современными техническими средствами судовождения, укомплектованное профессиональным экипажем, под командованием опытного капитана оказалось в критическом аварийном положении, вследствие чего была реальной угроза его гибели, а, следовательно, жизням 953 человек? Я внимательно многократно штудировал доступные материалы по этой аварии, просматривал пленку, объективно запечатлевшую все события этих дней на «М. Горьком», подробно беседовал с десятками членов экипажа, участниками этих событий. Поэтому беру на себя смелость высказать свое личное мнение и ответить на поставленные вопросы. Аварийную ситуацию создал капитан т/х «Максим Горький» своими действиями при управлении судном, никаких объективных обстоятельств, которые не могли быть учтены капитаном, вынуждали бы его действовать именно таким образом, не возникало. Ледовый плен, в который попал «М. Горький», был прогнозируем, было известно, что ледовые поля могут быть встречены на этом участке перехода. Капитан должен был быть готов к их встрече, осуществлять движение с принятием всех мер предосторожности. Опытный и грамотный капитан М. С. Галимов знал, какими должны быть эти меры. Во всяком случае, он не имел права, обнаружив ледяные поля по курсу, маневрируя с намерением их обойти, следовать со скоростью 18,5 узлов. Желанием выполнить график круизного рейса и тем самым поддержать престиж «М. Горького» нельзя оправдать эту роковую скорость. К сожалению, болезнью любой ценой соответствовать расписанию, болеют целый ряд капитанов пассажирских судов, и М.С. Галимов в этом не одинок. Катастрофа века – гибель «Титаника» – тому подтверждение. Ведь его капитан Эдвард Смит тоже стремился утвердить престиж судна в первом же рейсе, поэтому шел кратчайшим путем в опасном районе с айсбергами, двигаясь полным ходом без принятия необходимых мер безопасности. Есть и другие примеры. Я считаю, что капитан пассажирского судна не имеет права забывать о людях на борту, он должен при всех обстоятельствах выбрать главный приоритет – безопасность плавания, судна и человеческих жизней. Пассажирский капитан обязан соблюдать этот морской закон, даже невзирая на давление судовладельца, фрахтователя, турфирмы или руководства круиза. Его авторитет будет ему «охранной грамотой». Скорость 18,5 узлов была недопустима и потому, что «М. Горький» не имел ни ледового класса, а, значит, и подкреплений корпуса, – он мог плавать только в битом льду. Интересна позиция пароходства по этому вопросу. В официальном заключении комиссия, расследующая эту аварию, обвиняет капитана М. С. Галимова в том, что он не выполнил «прямого указания заместителя начальника Черноморского пароходства А. Коваля от 23 мая 1989-го года и предписания капитана-наставника О. Сторожева от 14 мая 1989-го года о запрете плавания во льдах в северных круизах». Но разве эти должностные лица, ответственные за безопасное плавание десятков пассажирских судов, не знали, куда идет «Максим Горький», и какой круиз он выполняет? Ведь от каждого судна постоянно поступали радиодонесения о его метонахождении и условиях протекания рейса. За что радело пассажирское управление пароходства?! Ответ на эти вопросы состоит в том, что подобное «прямое указание» не просто носило формальный характер (бюрократический), но им хотели «подставить» капитанов и прикрыть на всякий случай себя. Разве честно такими указаниями ставить капитанов в двойственное положение, а затем обвинять их в нарушениях? Пароходству нужно было бы во время помочь М. Галимову принять правильное решение. Должностных лиц в пароходстве для этого было достаточно. Но они предпочитали прикрыть себя казенными циркулярами. Ведь их, хотя и косвенно, тоже можно причислить к участникам аварии «М. Горького». Судну угрожала реальная опасность, но только профессионально грамотные, эффективные и самоотверженные действия экипажа под руководством капитана, командного состава позволили сохранить судно на плаву и не допустить жертв среди туристов и экипажа. Этот ратный подвиг экипажа заслуживает очень высокой оценки. В аварии т/х «Максим Горький» признан виновным капитан М. С. Галимов, который приказом начальника ЧМП был лишен рабочего диплома капитана дальнего плавания сроком на 18 месяцев. Сожалею, что с ним случилась такая неудача. Мы хорошо знакомы с Маратом Султановичем и находимся в дружеских отношениях с 1986-го года, когда он был во главе экипажа на т/х «Капитан Вислобоков». Это судно и «Капитан Чирков» в июне 1986-го года были подорваны в Анголе диверсантами-подводниками. Мне пришлось проводить спасательную операцию на обоих судах. Благодаря слаженности работы спасателей и экипажей поврежденных судов, оба теплохода были «поставлены на плав» и своим ходом ушли в море. Капитан М. С. Галимов еще тогда получил опыт борьбы за живучесть судна причем в тяжелых условиях. Под влиянием… момента? Однако интересно объяснение самого М.С. Галимова происшедшему на «М. Горький» случаю, приведенное им в рапорте на имя начальника пароходства: «…объяснить конкретно, почему я не дал указание перевести судовую энергетическую установку в маневренный режим и уменьшить ход, я не могу… Возможно, что-то другое, необъяснимое, повлияло на мое решение не уменьшать скорость хода и вызвало притупление чувства опасности и бдительности». Есть что-то общее в этом с заявлением новозеландского лоцмана Д. Джеймисона, направившего т/х «М. Лермонтов» в узкий несудоходный проход, что привело к гибели лайнера. Лоцман тогда охарактеризовал свое решение как «спонтанное и импульсивное» А на суде он заявил: «Я не могу понять, почему я принял решение идти тем проливом. Оно пришло внезапно, под влиянием момента». Оба судоводителя и Галимов и Джеймисон характеризовались как опытные грамотные капитаны. Но допущенные ими ошибки стали роковыми. При этом он не могли внятно объяснить и сами понять свои действия и их мотивы. Видимо, правомерно напрашивается вывод, что эти ошибки выходят за рамки профессиональных, они скорей всего, носят психологический характер. Поэтому. специалистов, которые не могут в определенных, особенно в сложных, ситуациях принимать разумные, профессионально оправданные решения, адекватные конкретной обстановке, не следует аттестовать на должность капитанов, тем более пассажирских судов. Возможно, это жесткий вывод, но он не базируется только на двух случаях. Отказ от него может очень дорого стоить. Случившееся на т/х «Максим Горький» классифицировалось, как авария. Но могло перерасти в катастрофу с очень тяжелыми последствиями. Лев Кильчевский, капитан дальнего плавания"

ufo007: ..........................................

ufo007:

ufo007: 17 сентября 1941 года

ufo007:

ufo007: 8:30 - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В рубке ВСЕ! были уже! МЕРТВЫ!! " 31 августа 1986 года при выходе из Новороссийской бухты круизный пароход «Адмирал Нахимов» с 1243 пассажирами ..." ...................... сценарии подбирались... ТЩАТЕЛЬНО....



полная версия страницы