Форум » СОС!!! СОС!!! СОС!!! » Катастрофа Як-42Д № RA-42434 07/09/2011 г.Ярославль аэродром Туношна » Ответить

Катастрофа Як-42Д № RA-42434 07/09/2011 г.Ярославль аэродром Туношна

ufo007: Компании " О'ДИН-ЕДИН" практическая СИСТЕМА!СОФИЯ авиакатастроф: 1 - катастрофа Як-42Д № RA-42434 07/09/2011 г.Ярославль аэродром Туношна; 2 - катастрофа Ан-124 "РУСЛАН" 06/12/1997 г.Иркутск.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

ufo007: Компании " О'ДИН-ЕДИН" практическая СИСТЕМА!СОФИЯ авиакатастроф: 1 - катастрофа Як-42Д № RA-42434 07/09/2011 г.Ярославль аэродром Туношна. ЧТО ИЗВЕСТНО ВСЕМ : (из http://www.mk.ru/incident/2011/09/07/621552-hokkeistyi-quotlokomotivaquot-razbilis-pod-yaroslavlem.html) На территории Ярославской области в 16.02 мск упал самолет Як-42. На борту были хоккеисты первого состава ярославского хоккейного клуба "Локомотив". В авиакатастрофе погибли 43 человека. "Локомотив" летел в Минск на матч с местным "Динамо", который должен был состояться в четверг в рамках первого тура чемпионата Континентальной хоккейной лиги. Всего на борту находилось 45 человек. Спастись удалось бортпроводнику Александру Сизову и хоккеисту Александру Галимову. Через несколькочасов в СМИ появилась информация, что Галимов скончался в реанимации, однако позже ее опровергли медики. Як-42 принадлежал авиакомпании "Як Сервис". Катастрофа произошло рядом с аэропортом Туношна. Как сообщили в Росавиации, по одной из версий, Як-42 разбился из-за столкновения с антенной маяка, находящейся за пределами взлетно-посадочной полосы. По неизвестным пока причинам воздушное судно не смогло набрать безопасную высоту при взлете, что и привело к столкновению. В итоге самолет развалился на две части, одна из которых рухнула в Волгу. Фото: ИТАР-ТАСС Об авиакатастрофе уже доложено премьеру Владимиру Путину, который отправил на место крушения самолета главу Минтранса Игоря Левитина. Также на место ЧП направилось руководство ФК "Локомотив", в том числе и генеральный менеджер железнодорожников Юрий Лукин. 19 фото По факту крушения возбуждено уголовное дело по статье 263 УК России - "Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта".

ufo007: документальные данные от "МАК": http://mak-iac.org/rassledovaniya/yak-42-ra-42434-07-09-2011 " 17 сентября 2011 По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA-42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено: Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы. Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ. Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега. Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6. Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров. Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей. Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября. Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров. В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей. По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было. Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП. В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными «версиями» о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию «экспертов», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и «тиражирование» различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий." ИТОГОВЫЕ ВЫВОДЫ от МАК : http://mak-iac.org/upload/iblock/1a4/final_ra-42434.pdf

ufo007: САМАЯ ГЛАВНАЯ ИТОГОВАЯ!!! МЫСЛЬ от "МАК" о ПЕРВО-ПРИЧИНЕ катастрофы: - по достижению скорости ОТРЫВА ОТ Земли (200-210 км/ч), одновременно с действием КВС "штурвал на себя", ВТОРОЙ ПИЛОТ - ТОРМОЗИЛ!!! КОЛЁСА САМОЛЁТА, не чувствуя собственных ног. В итоге суммы ВСЕХ действий - самолёт оторвался от Земли на скорости 230 км/ч ДАЛЕКО за пределами основной ВПП и задев препятствие, свалился на крыло. (из http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/03/224325.html) "После того как экипаж продолжил взлет, летчики и их пассажиры были фактически обречены. Поднявшись в воздух уже в 450 м за полосой, с грунта, и набрав высоту всего 6 м, машина вышла на закритические углы атаки, потеряла скорость и свалилась на левое крыло. В катастрофе погибли 37 пассажиров, большинство из которых составляли хоккеисты ярославского "Локомотива", и семь членов экипажа. Выжил только бортинженер Александр Сизов, сидевший в хвостовой части лайнера."


ufo007: цитата ты-р-НЕТ : "С конца 80-го года «Аэрофлот» начал активно перевозить пассажиров на Як-42. ... Число пассажирских мест: 120 мест." НА борту 07/09/2011 было всего 37 !!! пассажыров.

ufo007: В Задаче спрашывается : - почему ЯК-42Д НЕ! СМОГ ОТОРВАТЬСЯ ОТ ЗЕМЛИ ТОЛЬКО ПРИ СКОРОСТИ 230 км/ч, вместо 185-190 при ПУСТОМ! САЛОНЕ!, и ОТОРВАЛСЯ ТОЛЬКО!!! ПОСЛЕ ПЕРЕ!УСТАНОВКИ СТАБИЛИЗАТОРА на кобрирование с 8.7 градусов на 10 градусов, что СОПРОВОЖДАЛОСЬ отклонением РУЛЯ ВЫСОТЫ -"штурвал на себя"- на 13-14 градусов, вместо 9-10 градусов, СОВЕРШЕННО! ДИКИМ! СВЕРХ! УСИЛИЕМ ДВУХ!!! ПИЛОТОВ. ОЧЕНЬ...... и очень сЛОЖная задача....

ufo007: САМАЯ! ПРОСТАЯ! арифметическая модель полёта: 120 (мест ВСЕГО) - 37 пассажыров = 83 СВОБОДНЫХ МЕСТА ВЫВОД №1 : ЯК-42Д 07/09/2011 - был СОВЕРШЕННО ПУСТОЙ ОТ ПАССАЖЫРОВ!!! в самолёте - оставалось 83 СВОБОДНЫХ МЕСТА.

ufo007: Самая простая ЖЫЗНЕННАЯ МОДЕЛЬ полёта №1 : - в самолёт садится ВСЕГО ! 37 пассажыров; - самолёт получается ПОЧТИ ! ПУСТОЙ; - КВС-командир воздушного судна и весь ЭКИПАЖ УВЕРЕННО ЗНАЮТ !!! , что САМОЛЁТ ПОЧТИ ПУСТОЙ!!! ПОЭТОМУ!!! и весь взлёт самолёта ЭКИПАЖЕМ и КОМАНДИРОМ МОДЕЛИРУЕТСЯ-ПЛАНИРУЕТСЯ на МИНИМАЛЬНОЙ!!! скорости ОТРЫВА от Земли 190 км/ч и минимальном отклонении закрылков 20 градусов и стабилизатора 8.7 градусов, штурвал на себя на 9 градусов.

ufo007: всё так-бы и было....бы...., если-бы НЕ! ДОПОЛНЕНИЕ к простой жызненной модели полёта №2... САМОЕ! НЕБОЛЬШОЕ ДОПОЛНЕНИЕ к САМОЙ ПРОСТОЙ жызненной модели полёта №2: (...продолжЫ... сам !!! ...) ...

ufo007: - ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ!!! ПРЕДПОЛОЖЫТЬ, что КОМАНДИР КОРАБЛЯ идёт на ВЗЛЁТ и тянет штурвал на себя, а ВТОРОЙ ПИЛОТ - ОДНОВРЕМЕННО!!! на скорости 200 км/ч СО ВСЕЙ ДУРИ!!!-СИЛЫ, НЕ! ЧУВСТВУЯ НОГ, НЕЗАМЕТНО!!! ДЛЯ КОМАНДИРА и бортмеханика ЖМЁТ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, от чего СКОРОСТЬ ДОЛЖНА МГНОВЕННО и ОЧЕНЬ СИЛЬНО УПАСТЬ и покрышки колёс ДОЛЖНЫ! дымить и ДОЛЖНЫ! быть разорваны и тд... , - ...................................ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ!!! ПРЕДПОЛОЖЫТЬ ТАКОЕ!................ .....................может только СОВЕРШЕННЫЙ ..... и д и о т !!!

ufo007: всё так-бы и было....бы...., если-бы НЕ! ДОПОЛНЕНИЕ к простой жызненной модели полёта №2... САМОЕ! НЕБОЛЬШОЕ ДОПОЛНЕНИЕ к САМОЙ ПРОСТОЙ жызненной модели полёта №2: (...продолжЫ... сам !!! ...) ... ....но самое ПРОСТОГО ещё! ПРОЩЕ!, чем ПРОСТО- простое, самое простое дополнение жызненое №2, - - ЖЫЗНЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ МОДЕЛИ ПОЛЁТА №3, СИСТЕМО!-ЛОГИЧЕСКОЕ : (...продолжы сам !!!) - МГНОВЕННО! ОТВЕЧАЕТ НА ВСЕ!!! ВОПРОСЫ и ВСЁ! СТАВИТ на СВОИ! МЕСТА!!!

ufo007: Компания "О'ДИН-ЕДИН" - обладает всей полнотой информации по трагедии Як-42Д № RA-42434 07/09/2011 г.Ярославль аэродром Туношна. Все обстоятельства можно АБСОЛЮТНО! проверить в испытательном полёте.

ufo007: /ОТВЛЕЧЕНИЕ! от Темы №2/ Компании " О'ДИН-ЕДИН" практическая СИСТЕМА!СОФИЯ авиакатастроф: - катастрофа Ан-124 "РУСЛАН" 06/12/1997 г.Иркутск. Перед раЗсмотрением данного события - компания "О'ДИН-ЕДИН" выдвигает НОВУЮ ГИПОТЕЗУ под названием "металлическая дверь", случайность которой крайне случайна... НО! если данная гипотеза - верна .... - повторение сочетания букв "СОС" в сигнале "СОС" от Алтайского Шамана необходимо мгновенно увеличить ТЫСЯЧЕ!КРАТНО...

ufo007: - ... КТО!??? сможет УВИДЕТЬ и ПОНЯТЬ !!! так! АБСОЛЮТНО! ЯСНО! и ПОНЯТНО! сказанное данным ПОДЛИННЫМ ДОКУМЕНТОМ: ( из официальной документальной информации "МАК" Ra-42434.avi http://mak-iac.org/upload/iblock/6aa/Ra-42434.avi)

ufo007: ufo007 пишет: - ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ!!! ПРЕДПОЛОЖЫТЬ, что КОМАНДИР КОРАБЛЯ идёт на ВЗЛЁТ и тянет штурвал на себя, а ВТОРОЙ ПИЛОТ - ОДНОВРЕМЕННО!!! на скорости 200 км/ч СО ВСЕЙ ДУРИ!!!-СИЛЫ, НЕ! ЧУВСТВУЯ НОГ, НЕЗАМЕТНО!!! ДЛЯ КОМАНДИРА и бортмеханика ЖМЁТ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, от чего СКОРОСТЬ ДОЛЖНА МГНОВЕННО и ОЧЕНЬ СИЛЬНО УПАСТЬ и покрышки колёс ДОЛЖНЫ! дымить и ДОЛЖНЫ! быть разорваны и тд... , - ...................................ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ!!! ПРЕДПОЛОЖЫТЬ ТАКОЕ!................ .....................может только СОВЕРШЕННЫЙ ..... и д и о т !!! ................ а чтобы сказать ТАКОЕ !!!! : - пилот ОДНОВРЕМЕННО!!! давил "на газ" и НА ТОРМОЗА, совершенно НЕ РАЗБИРАЯСЬ !!!!, ЧТО!!! он творит......, ..., то есть - СПОРТСМЕН-МАСТЕР! спорта по штанге, рядом с которым плечом-к-плечу!!! ещё! ДВА! МАСТЕРА! СПОРТА по ШТАНГЕ, которые тоже СОВЕРШЕННО! НИЧЕГО! НЕ СООБРАЖАЮТ!!! УВЕРЕННО! двигаясь по верному ПРЯМОМУ!!! пути к собственной гибели, - ПОДНИМАЕТ ШТАНГУ, .... упираясь ногами в гриф этой-же штанги!!! ... ......................, - нужно быть не просто СОВЕРШЕННЫМ и АБСОЛЮТНЫМ...этим самым... , но ещё! и ... ...и.....ещё ....и .... ещё и.... /..... слов найти трудно ..../ - слов....найди САМ!

ufo007: !!!! ОСОБОЕ! ВНИМАНИЕ !!!! - ЧТО! это за параметры ВЗЛЁТА, для самолёта с НОРМАЛЬНОЙ! взлётной скоростью 185-190 км/ч :

ufo007: Все (!!!) действия экипажа документально записаны средствами ОБЪЕКТИВНОГО контроля: (http://mak-iac.org/upload/iblock/10b/materials_ra-42434%20(1).pdf)

ufo007: ...необходимо обратить ОСОБОЕ внимание :(http://mak-iac.org/upload/iblock/1a4/final_ra-42434.pdf)

ufo007: из чего видим сами : САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД компании "О'ДИН-ЕДИН" по данному случаю : - НАЛИЧИЕ! ДАВЛЕНИЯ в СИСТЕМЕ ТОРМОЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ КОЛЁС ПРИ РАЗБЕГЕ Як-42, фигурирующее в отчёте МАК как "ТОРМОЗЯЩАЯ СИЛА" на скорости выше 180 км/ч, - НЕ! ЗАФИКСИРОВАНО и НЕ! ЗАПИСЫВАЛОСЬ НИКАКИМИ ПРИБОРАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ, - НАЛИЧИЕ! ДАВЛЕНИЯ в СИСТЕМЕ ТОРМОЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ КОЛЁС ПРИ РАЗБЕГЕ Як-42, фигурирующее в отчёте МАК как "ТОРМОЗЯЩАЯ СИЛА" на скорости выше 180 км/ч, - !!!!! ЕСТЬ СКАЗОЧНАЯ! ВЫДУМКА-ПРИДУМКА от МАК.

ufo007: ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №1 компании "О'ДИН-ЕДИН" по данному случаю : НАЛИЧИЕ НЕПРЕРЫВНО-ПОСТОЯННОЙ!, АБСОЛЮТНО!!! СТРОГО!!! ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ НЕПРЕРЫВНО!-РАСТУЩЕЙ! СКОРОСТИ САМОЛЁТА, НЕ ЗАВИСЯЩЕЙ ОТ ВИДА ПОВЕРХНОСТИ- КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЁС и Земли ПРИ ПЕРЕХОДЕ С БЕТОНА НА ГРУНТ и ПРИ СКОРОСТИ МНОГО! ВЫШЕ! ВЗЛЁТНОЙ-когда сцепление колёс с Землёй ФАКТИЧЕСКИ! отсутствует, АБСОЛЮТНО! СТАБИЛЬНОЙ и НЕ РЕАГИРУЮЩЕЙ НИ НА КАКИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ на РАЗБЕГЕ, ТОРМОЗЯЩЕЙ СИЛЫ при СКОРОСТИ БОЛЕЕ 185 км/ч ПРИ РАЗБЕГЕ Як-42 и ВЫЗВАННОЕ этой ТОРМОЗЯЩЕЙ СИЛОЙ УМЕНЬШЕНИЕ РОСТА УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ с 5 км/ч/с до ~3,3 км/ч/с - НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕЙСТВИЯМ ЭКИПАЖА!!! и ЕСТЬ САМОЕ ПРОСТОЕ СЛЕДСТВИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ, ИСПЫТЫВАЕМОГО ТЕЛАМИ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ЖЫДКОСТИ или ГАЗЕ, (http://bigslide.ru/fizika/21497-trenie-ne-uchitivat-nelzya.html) - скорость ВЫШЕ 185 км/ч У ЗЕМЛИ ЕСТЬ ДОСТАТОЧНО! ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ, поэтому, С ЭТОГО МОМЕНТА, ДАЛЬНЕЙШЕМУ РОСТУ СКОРОСТИ САМОЛЁТА ПРЕПЯТСТВУЕТ УЖЕ!!! НЕ ПРОСТО СКОРОСТЬ, А КВАДРАТ!!! СКОРОСТИ ВСТРЕЧНОГО СКОРОСТНОГО ПОТОКА ВОЗДУХА (...при дальнейшем росте - КУБ !!! СКОРОСТИ ВСТРЕЧНОГО ПОТОКА... см. http://as6400825.ru/fizika/5.14.html)

ufo007: Катастрофы по которым компания "О'ДИН - ЕДИН!" располагает всей полнотой информации: - 01/07/2016 - Ил-76 под Иркутском, - 19/03/2016 - Boeing 737-800 FlyDubaifz-981Ростов-Дон, - 10/04/2010 - Ту-154 Леха Качиньського,... идр.................. - 06/07/2006 - Аirbus-310-300 а/к 'Сибирь' в Иркутске !!! - ...................- 03/05/2006 - Airbus-320 СОЧИ !!!.................. - !!!!! 22/082006 - Ту-154 ..................................................................................................................................... - ............... Boeing 737 - КАЗАНЬ.... -................. Boeing 737 - ПЕНЗА... ......................................... ..................................... Консультации представляют особую! частную точку зрения Главы компании, основанную на открытых документальных подлинных данных. ПОДЧЕРКНУТЬ ОСОБО: - все выводы компании "О'ДИН - ЕДИН!" и все! обстоятельства ПРОВЕРЯЮТСЯ (-по желанию...конеЧно!-) - в ПОЛЁТЕ !!!

ufo007: ufo007 пишет: Катастрофы по которым компания "О'ДИН - ЕДИН!" располагает всей полнотой информации: - 01/07/2016 - Ил-76 под Иркутском, - 19/03/2016 - Boeing 737-800 FlyDubaifz-981Ростов-Дон, - 10/04/2010 - Ту-154 Леха Качиньського,... идр.................. - 06/07/2006 - Аirbus-310-300 а/к 'Сибирь' в Иркутске !!! - ...................- 03/05/2006 - Airbus-320 СОЧИ !!!.................. - !!!!! 22/082006 - Ту-154 ..................................................................................................................................... - ............... Boeing 737 - КАЗАНЬ.... -................. Boeing 737 - ПЕНЗА... ......................................... ..................................... - !!!!!!! ТУ-154Б 2 25/12/2016 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Консультации представляют особую! частную точку зрения Главы компании, основанную на открытых документальных подлинных данных. ПОДЧЕРКНУТЬ ОСОБО: - все выводы компании "О'ДИН - ЕДИН!" и все! обстоятельства ПРОВЕРЯЮТСЯ (-по желанию заказчика...конеЧно!-) - в ПОЛЁТЕ !!!



полная версия страницы